Московская область, Ленинский район, д. Калиновка, 1А

8 800 250 65 16

Блиц-интервью ОКНА МЕДИА с Директором по развитию на выставке FENSTERBAU FRONTALE 2016

Вопросы блиц-интервью ОКНА МЕДИА:

1 - Назовите главные отличия выставки 2014 и 2016 года?
2 - Какой продукт на вашем стенде / вашего партнёра имел наибольший успех и почему?
3 - Какое событие/мероприятие больше всего произвело на вас впечатление?
4 - Какая тема/проблема была самой обсуждаемой в вашей сфере деятельности?


ДМИТРИЙ ЖУКОВ, Директор по развитию компании KENBI:

1. В 2014 году российские производители светопрозрачных конструкций преследовали несколько иные задачи при посещении выставки, чем в этом году. В 2014 г. еще у многих интерес стоял в области производства окон (ПВХ и алюминий), поэтому акцент на выставке был на общение с производителями оборудования, а также профилей и фурнитуры. В этом году, по понятным причинам, и посещаемость упала, и акценты уже были расставлены по-другому. Был виден явный интерес к организации шоурумов (у нас с этим все не очень хорошо в принципе) и продукции зарубежных производителей СПК, а также к новым технологиям, которые у нас в России не представлены. Сама же выставка показывает прогресс технологий в отрасли, причем за 2 года очень значительный.

2. Это европейский продукт производства компании ROLLTECH, входящий в группу компаний ALU- PRO, - высокотехнологичная дистанционная рамка CHROMATECH ULTRA. К сожалению, это продукт все еще мало используемый именно в оконном направлении на территории России, несмотря на то, что появился он на рынке достаточно давно. И, естественно, продукты основной деятельности компании КЕНБИ - это комплектующие для стеклопакетов: герметики FENZI и алюминиевая дистанционная рамка ALU PRO. Так как качество этих комплектующих проверено десятками лет и продолжают выполнять свои функции в СПК.

Также была презентация новых возможностей на рынке - это индивидуальное декорирование стеклопакетов декоративной раскладкой. Именно эти два направление должны придать стеклопакету и, конечно, окну новые и улучшенные показатели и неповторимость. Компания КЕНБИ располагает парком оборудования для производства нестандартных решений по чертежам заказчика.

3. Посещение церемонии «Золотое окно», которая была хорошо организованной и подача информации была интересной. Было проведено большое количество переговоров с представителями и собственниками оконных компаний. Интерес распространялся не только на оконные фирмы, которые имеют свои стеклопакетные  производства, но и на оконные компании, которые являются потребителями стеклопакетов.

4. Так как на рынке комплектующих достаточное число товаров далеко сомнительного качества, количество нареканий на качество стеклопакетов резко увеличилось. Многие не понимают, с какого ракурса смотреть на ту или иную проблему, с которой они сталкиваются. И многим оконщикам, даже которые сами не изготавливают стеклопакеты, приходится это рассказывать, чтобы они также интересовались у своих поставщиков стеклопакетов, из чего они сделаны. И самим оконщикам знать из чего надо их делать!!! Для более плодотворной демонстрации и повышении компетенции в этом вопросе компания КЕНБИ предлагает производителям стеклопакетов и их потребителям организовать визиты на производства продукции Glass Alliance в России.


Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-43918/section-news.html