25 апр 2016 г.
Основные тенденции оконного рынка, представленные на выставке FENSTERBAU FRONTALE 2016
Интервью портала ОКНА МЕДИА с ЖУКОВЫМ ДМИТРИЕМ Директором по развитию компании "KENBI".
Экспоненты FENSTERBAU FRONTALE 2016 не оставили также без внимания стеклопакеты, которые всё чаще становятся выразительным декоративным элементом оконной конструкции. Текущая выставка углубила ещё сильнее тему индивидуальности, представив рынку новые возможности. Это индивидуальное декорирование стеклопакетов декоративной раскладкой. При помощи нового оборудования ломается привычное представление о возможностях раскладки в окне. Кроме того, пересечения шпрос зафрезерованы, за счёт чего конструкция становится прочнее.
Так как в ближайшие годы с клиентом из среднего сектора на российском рынке ожидается напряжённая ситуация, то ставка будет делаться на элитного заказчика – коттеджное строительство. И, ориентируясь на высоко прибыльный продукт, нужно увеличить наличие услуг для дорогого клиента во всем. В частности, раскладка в стеклопакете позволит ему пофантазировать с прозрачной частью окна. По чертежу заказчика реально сделать конструкцию любой сложности.
Портал ОКНА МЕДИА благодарит Дмитрия Жукова директора по развитию компании Кенби, ведущего поставщика комплектующих для производства стеклопакетов в России, за предоставленные иллюстрации и консультации в области декора стеклопакетов.
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-43793/section-news.html
Экспоненты FENSTERBAU FRONTALE 2016 не оставили также без внимания стеклопакеты, которые всё чаще становятся выразительным декоративным элементом оконной конструкции. Текущая выставка углубила ещё сильнее тему индивидуальности, представив рынку новые возможности. Это индивидуальное декорирование стеклопакетов декоративной раскладкой. При помощи нового оборудования ломается привычное представление о возможностях раскладки в окне. Кроме того, пересечения шпрос зафрезерованы, за счёт чего конструкция становится прочнее.
Так как в ближайшие годы с клиентом из среднего сектора на российском рынке ожидается напряжённая ситуация, то ставка будет делаться на элитного заказчика – коттеджное строительство. И, ориентируясь на высоко прибыльный продукт, нужно увеличить наличие услуг для дорогого клиента во всем. В частности, раскладка в стеклопакете позволит ему пофантазировать с прозрачной частью окна. По чертежу заказчика реально сделать конструкцию любой сложности.
Портал ОКНА МЕДИА благодарит Дмитрия Жукова директора по развитию компании Кенби, ведущего поставщика комплектующих для производства стеклопакетов в России, за предоставленные иллюстрации и консультации в области декора стеклопакетов.
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-43793/section-news.html